Рубрика: Практики и методы

Конкретные техники: Бацзы, Цимэнь Дуньцзя, Ицзин, медитация, исцеление, ритуалы

  • Активизация любви

    Активизация любви

    Знатоки и любители китайских наук о жизни, в частности фэншуй, ци мэнь дунь цзя, используют разные варианты активизаций. Например, активизации любви. В распространённых у нас кальках с английского их ещё называют активациями.

    Смысл заключается в размещении в доме определённых объектов, которые как иглы в аккупунктуре замыкают соответствующие контуры в потоках фэншуй-энергий в помещении. Другой вариант связан с выбором дней и часов, в которые нужно выполнять те или иные действия в заданном географическом направлении. Например, прогуляться или зажечь свечу.

    Даосская школа Маошань в своём использовании подобных методов китайских наук о жизни особенна тем, что не рассматривает подобные действия в отрыве от непосредственного ощущения потоков ци в доме, человеке, его душе и жизни.

    И когда заходит речь об активизациях для любви, для обнаружения идеального партнёра, то встаёт вопрос: «А что такое любовь?»

    Пожалуй, многие согласятся с тем, что гармоничные любовные отношения включают в себя по крайней мере три компоненты:

    • Сексуальность, влечение;
    • Нежные чувства, доброта;
    • Слаженное взаимодействие в формировании благополучия.

    Эта троица отражает даосское знание о трёх киноварных полях — трёх дань тянях:

    • Нижний даньтянь чуть ниже пупка связан с почками и сексуальностью;
    • Средний на уровне сердца связан с любящей добротой;
    • Верхний на уровне «третьего глаза» связан с осознанностью, пониманием, разумностью.

    Поэтому в рамках традиции Маошань активизации любви проводятся тремя элементами. Один фэншуй-объект размещается в одном месте дома, второй в другом, третий в третьем. Каждый из элементов связан с одной из компонент гармоничных отношений, описанных выше. Установка активизационного объекта производится в определённый день и час, соответствующий этой же теме. Выбор часов производится в соответствии с врождёнными «астрологическими» особенностями человека по системе бацзы суаньмин.

    Часы, подходящие по всем параметрам, так редки, что вся программа установки всех трёх активаторов может растянуться на несколько месяцев.

    Поскольку эти активизации привязаны к конкретному человеку, то и воздействуют они прежде всего на человека — на его образ мышления, способ восприятия, привычки, восприятие себя.

    Сегодня много где можно прочесть вдохновляющие призывы: «Измени свои мысли и мир изменится». Так-то оно так, но изменение образа мышления, формировавшегося годами, густо замешанного на детских, родовых, генетических, кармических травмах — может растянуться тоже на годы.

    Эту работу с собой — обнаружение и растворение деструктивных болезненных привычек отталкивать любовь, вписываться в неработающие отношения — ничем не заменить. Под лежачего вода не течёт. Даосские методы фэншуй активизаций могут лишь стать катализаторами, ускорителями этой работы, создавая в доме тонкую настройку энергетических структур, постоянно подталкивая человека в этом очищении и прояснении своего сердца, тела и духа.

    Порой, к применению таких мощных активизаций относятся легкомысленно. Думают, что цветочек там, фонтанчик сям — и бинго. Принц уже прискакал.

    Такое, конечно, возможно. Но только у тех счастливчиков и счастливиц, у которых все внутренние вопросы уже решены — они уже ко всему готовы и открыты, им просто нужен небольшой дополнительный импульс. Но таким везунчикам фэншуй обычно не нужен. Достаточно сходить в гости к друзьям на чай, залезть в интернет — и вопрос решён. Люди, которые в поисках личного счастья, прибегают к такой экзотике как многомесячное поджидание жемчужин времени, чтобы делать в доме странные ритуалы восточного происхождения, — обычно имеют в собственных сердцах и душах изрядный баласт. Увы. Даже, если они привыкли его игнорировать, ища всё новые и новые чудодейственные рецепты спасения.

    Если применить наши чудесные сверхмощные активизации любви к человеку, не склонному к работе по очищению и выправлению сердца, то в лучшем случае эти активизации просто не сработают. Или сработают очень поверхностно и слабо. А в худшем случае — и на моей практике это именно худшие случаи — правильно выполненный комплекс активизаций принудит человека весь копившийся годами, если не веками, нелицеприятный рок-н-ролл сердечных узлов обнаружить сразу. Увидеть в себе дикие джунгли целиком и сразу на волне мощного фэншуй-катализатора — как знать, чем может обернуться.

    Поэтому такие вещи мы не прописываем без личной беседы. И только по итогам беседы становится ясно, что и как мы будем делать.

  • Алхимический эликсир

    Алхимический эликсир

    В китайской медицине считается, что каждый человек рождается с некоторым запасом врождённой ци. Эта ци невосполнима. Когда её запас иссякает, жизнь становится невозможна.

    Если человек ведёт уравновешенный образ жизни, не разбрасывается энергией попусту, питается чистой и энергетически наполненной пищей, дышит чистым и насыщенным ци воздухом, если сердце его безмятежно, а ум гибок, то врождённая ци почти не расходуется. Так становится возможным долголетие.

    Однако, если в жизни хватает стресса, если чистотой окружающая среда не может похвастаться, то приходится то и дело использовать ци из невосполнимых запасов, чтобы обеспечивать жизнедеятельность в неподдерживающих обстоятельствах. Так жизнь сокращается.

    Даосская алхимия — это внутренние упражнения и внешние составы, одна из задач которых — обойти взгляды китайской медицины и восполнить запасы врождённой ци. Так можно скомпенсировать потери, возникшие в трудный период жизни, при чрезмерных нагрузках.

    Хранилище врождённой ци можно связать с двумя органами, системами организма. Это почки и костный мозг. Соответственно, любые меры, направленные на укрепление почек и костного мозга уже могут хоть как-то поддержать врождённую ци.

    Предлагаемый нами эликсир — это одно из ярчайших средств, направленных на восполнение запасов врождённой ци.

    В состав эликсира входят 47 компонентов китайской медицины, направленные на комплексную поддержку и питание всех систем организма.

    По объёму и мощности поддержки для организма, этот состав можно было бы счесть тонизирующим средством. Однако, на практике никакого эдакого эффекта не наблюдается, потому что состав гармонично питает все системы равномерно. Специфический эффект тоников и энергетиков связан с тем, что они оказывают точечное воздействие, перекашивая систему, опустошая одно, наполняют другое. Поэтому эффект наполнения бодрости ума оказывается столь заметен на фоне опустошения всех других систем.

    Алхимический эликсир подпитывает все системы сбалансированно.

    В процессе приготовления эликсира варятся все 47 компонентов. Параллельно варится суп из костей животных — поэтому, этот эликсир не подходит для вегетарианцев. Тем не менее, использование костей важно, так как именно такой отвар будет наиболее эффективно поддерживать в человеке кости и костный мозг.

    Затем обе части супа соединяются вместе и доводятся до состояния плотной клейкой массы. Весь процесс варки, уваривания до состояния готовой клейкой массы занимает две недели. За это время 100 килограммов целебного сырья превращаются в 600 граммов продукта.

    Полученную эссенцию затем можно употреблять внутрь любым способом. Можно рассасывать как леденец, можно растворить в воде или алкоголе и пить. Можно использовать при приготовлении пищи, супов.

    Мастер Чэнь — хранитель этой алхимической традиции — рекомендует растворять 10 грамм концентрата в 200 мл воды — и выпивать раз в день. По нашему опыту, концентрация может быть и ниже раза в два.

    Сам мастер Чэнь предпочитает делать для себя напитки предельной плотности. Он растворяет 600 граммов концентрата в 5 литрах тайваньского медового вина. Это в два раза выше, чем официально рекомендованная им концентрация.

    В любом случае, поскольку состав не относится к лекарственным средствам, а классифицируется как БАД, натуральное средство, передозировок быть не может. Поэтому вы можете растворять этот состав в любой концентрации на ваш вкус.

    Применение алхимического эликсира:

    • Общеукрепляющий курс. 5–10–20 гр. продукта в день в течение месяца. Затем можно сделать перерыв на несколько месяцев, затем снова повторить. В низкой концентрации напиток может стать ежедневным удовольствием наравне с чаем и кофе.
    • Поддерживающий напиток в экстремальных ситуациях. В периоды переутомления, повышенных нагрузок, чрезмерных расходов ци вы можете использовать эликсир, как возможность быстрее восстановить силы, предотвратить истощение.
    • Элитный подарок. В Тайване алхимический эликсир мастера Чэня занял место элитного подарка в среде старой интеллигенции, сохраняющей контакт с коренными китайскими традициями.
  • Игра пяти животных Хуато

    Игра пяти животных Хуато

    Китайская даосская мысль в поисках бессмертия и долголетия породила множество полезных для здоровья и духа практик и методов. Это разные виды двигательных упражнений, само-исцеляющих медитативных упражнений, разные отвары и пилюли. А ещё способы здорового мышления, поведения, чувствования…

    Естественность — согласие с природой

    Одной из сквозящих во всех даосских подходах идей является то, что если напрягаться и пытаться идти наперекор естественным потокам природы, то это чревато переутомлением, перерасходом ци (энергии), растратой цзин (жизненных соков), потерей шэнь (потерей духа). Поэтому без особой нужды с природой лучше не спорить.

    Так появилось разнообразие школ телесных упражнений, которые занимались освоением естественных, природных способов движения тела. Люди наблюдали за грацией и силой тигров, укоренённостью медведя, размахом крыльев журавля, гибкостью обезьяны, горделивостью оленя, — и пытались двигаться, как они.

    Свидетельство древнего происхождения

    Уже во времена Чжуан-цзы в IV веке до н. э. эти практики были столь широко известны, что вызвали иронические замечания даосского мудреца:

    По-особенному вдыхать и выдыхать, удалять из себя старое и привлекать в себя новое, ходить по-медвежьи и вытягиваться по-птичьи, мечтая только о продлении своих лет, — таковы нравы знатоков телесных упражнений, совершенствующих свое тело; эти любят только секреты долголетия Пэн-цзы.

    Доктор Хуа То — автор практики

    Во втором веке н. э. величайший медик в истории Китая Хуа То собрал множество различных школ природных движений и составил из них свою версию комплекса. Эта практика сегодня известна под названием «Игра пяти животных Хуа То».

    Доктор Хуа То отлично ориентировался не только в типичных для китайской медицины био-энергетике и натуральной фармакологии, но и в анатомии. Он известен тем, что успешно проводил хирургические операции, разработав свой способ анестезии. Поэтому разработанная им «форма» или комплекс движений выверена и со стороны физики, и со стороны энергетики.

    Традиция Хаутомэнь

    Традиция доктора Хуа То традиция жива и поныне. Одним из самых активных сообществ, сохранивших практику пяти животных Хуа То, является школа Хуатомэнь в Тайване, с которой нам посчастливилось познакомиться. Относительно недавно традиционные школы в Тайване стали принимать в свои ряды европейских учеников, и сегодня есть два мастера традиции Хуа То европейского происхождения. Это Ларс Крэнцлер и Алехандро Пеньятаро. Оба получили признание как полноценные мастера традиции Хуатомэнь и получили титул мастеров этой школы 80-го поколения. Сам Хуа То стал, конечно, мастером 1-го поколения.

    Благодаря активности Алехандро и Ларса вы можете познакомиться и освоить эту целительную практику и в наших краях. В России надёжным инструктором этой практики является Алексей Скобликов.

    Эффекты практики

    Сама форма при нерасторопном выполнении может длиться 25 минут и состоит из семи частей.

    • Первая часть устраняет препятствия, мешающие ци плавно течь по энергетическим каналам в нашем теле.
    • Вторая часть расслабляет внутренние органы и подводит к ним жизненную энергию ци.
    • Третья часть поправляет обмен веществ: лёгкие, систему пищеварения, мочевой пузырь.
    • Четвёртая часть углубляет целительное воздействие на пищеварение, внутренние органы, суставы и систему энергетической регуляции (тройной обогреватель).
    • Пятая часть закладывает основы работы на пути даосской алхимии, гармонизируя «огонь» и «воду», способствует перегонке жизненных соков цзин в более высокую вибрацию чистой энергии ци.
    • Шестая часть заботится о расслаблении системы после пятой кульминационной части. Расслабляет энергетические каналы и суставы.
    • Седьмая часть является отражением первых частей, обеспечивая движение ци по каналам и её приток к внутренним органам.

    Регулярное выполнение этой практики оказывает общеукрепляющий, общегармонизирующий эффект, воздействует комплексно.

    У людей современного общества много энергий сконцентрировано в голове, разуме, в ущерб нижним центрам, в ущерб сексуальности. Игра пяти животных способствует более равномерному распределению энергий. Уходит лишний вес, приходит недостающий вес. Это самые базовые эффекты этой практики, так как в большем масштабе она оказывается надёжным фундаментом для пути внутренней даосской алхимии.

  • Жемчужина ци

    Жемчужина ци

    Жемчужина ци — это название, придуманное нами в Daomac для древней практики, коренящейся в планировании перемещений войск.

    Когда я в детстве читал русские былины, я не мог найти аналогию одному явлению, которое там то и дело упоминается.

    Соловей разбойник, Змей горыныч — герои сказочные, но их я вполне мог назначить представителями мирового империализма, князья — вообще дело простое, их целыми днями в телевизоре показывали. Богатыри тоже ясно.

    Некие мудрецы, поднявшие на ноги Илью Муромца — это уже было страннее. Там я чуял какую-то непонятную медицинскую магию. Но вот камушек, на котором всё время были написаны разные вещи типа: «Налево пойдёшь — коня потеряешь, направо пойдёшь — голову сложишь, прямо пойдёшь — врага встретишь», — вот эту вещь я никак не мог отождествить ни с чем из моей обыденной реальности начала 80-х. И по этому камушку я всё время испытывал неизбывную тоску.

    Пришлось подождать лет тридцать, чтобы познакомиться с элементом живой человеческой культуры, который вполне заменил мне тот камушек.

    И эту практику мы в итоге назвали словом «Жемчужины ци».

    Дело в том, что время неоднородно. У каждого момента времени есть свои характеристики и особенности. Пространство неоднородно. Каждое направление помимо очевидных ландшафтных нюансов имеет свои особенности, ну, хотя бы магнитные. И когда перемены качеств времени накладываются на розу направлений, то в каждом направлении в каждый час кристаллизуются какие-то новые качества ци.

    Бывает так, что отправляешься гулять, куда глаза глядят. И вдруг забредаешь в какой-то чудесный дворик, который кажется таким прекрасным, что сразу хочется привести туда любимую девушку. И вот приводишь туда любимую девушку — и никакого волшебства нет. Не только для девушки, но и сам не чувствуешь никакой чудесности. Упорхнула она куда-то. И тогда делаешь вид, что мы просто срезаем угол дворами, а на самом деле идём чай пить.

    Я не знаю, как это возможно, как они это смогли посчитать, но древние китайцы прекрасно знали этот феномен и смогли составить точные описания того, как находить такие волшебные направления, которые с каждым часом скачут с места на место. Методика эта сложная, опирается на учёт градусов эклиптики в ходе года, суточный ритм, но вполне формализуемая.

    В итоге могут быть определены козырные сочетания времени и направления, правильное использование которых может адресно продвинуть развитие в том или ином проекте.

  • Алхимический бальзам

    Алхимический бальзам

    Даосская внешняя алхимия — это большая тема для разговора. Вкратце можно сказать, что это набор рецептов: органических, минеральных, фармакологических, химических, алхимических, магических, или каких угодно ещё, — направленных на обеспечение бессмертия путём принятия приготовленного снадобья, или нанесения его на тело.

    И тут сразу следует уточнить, о каком бессмертии идёт речь.

    Дело в том, что в древнекитайском, даосском мышлении идея о реинкарнации отсутствовала. После смерти распадались на части не только компоненты тела, но и компоненты души. Даосская концепция усматривает в каждом человеке десять душ, составляющих спектр от самых приземлённых устремлений до самых возвышенных вдохновений. И даосская концепция душевного здоровья заключается в том, чтобы все десять душ были вместе, работали слаженно, не разбегались кто куда, не затевали склоки по поводу аморальности или непрактичности друг друга.

    Таким образом, для древних даосов смерть представляла собой сразу две проблемы: смерть тела и смерть души. В момент смерти распадались на части и тело, и душа.

    Поэтому они задумывались, как бы обеспечить, хорошо, если вечную молодость и долгую жизнь, а ещё лучше сохранность души после смерти — чтобы можно было продолжать своё целостное духовное существование в любых мирах и измерениях, которые только могут приглянуться.

    И именно на эти две цели — крепкое здоровье и несокрушимость духа, — и нацелены все усилия внешних и внутренних даосских практик, называемых «алхимией».

    Бальзам, который мы вам представляем, делает современный даосский мастер внешней алхимии Ню Фадань. По объяснению даосских мастеров, действие этого бальзама в первую очередь направлено на привнесение в систему, скажем так, выправляющей ци. Все болезни, недомогания, старость и смерть возникают из-за того, что системы тела и духа всё больше отклоняются от изначального идеального шаблона, амортизируются. И воздействие бальзама выправляет потоки ци, возвращает структуры в исходное состояние.

    Отважные экспериментаторы, которые наносили бальзам на всё тело сразу говорят о переживаниях типа «тела нет», «прозрачное тело», «вдруг увидеть свои чакры», «жидкое тело без внутренних структур». Действительно, разовое нанесение бальзама на всё тело — это мощный ориентир, мощный опыт того, как воспринимает своё тело бессмертный или просветлённый.

    Наше тело — это большой архив, в котором записываются воспоминания о приятных и неприятных переживаниях. Наш алхимический бальзам — как мощный прожектор на какое-то время засвечивает любые записи, накопленные в теле, никаких телесных воспоминаний на время не остаётся, и мы чувствуем себя так, как чувствует себя человек, полностью освободившийся от сковывающих уз былых травм, зависимостей, навязчивых привязанностей.

    Это воздействие оказывается возможным благодаря тому, что бальзам, по сути, представляет собой концентрат жизненной энергии ци, концентрат выправляющей ци. Подробная рецептура бальзама остаётся секретной. Известно лишь, что он состоит из компонентов китайской медицины растительного происхождения. Для производства 400 граммов бальзама требуется 100 килограммов растительного сырья.

    Производство бальзама длится 20 лет. Это время необходимо потому, что растительные компоненты собираются в определённых стадиях роста. А поскольку в рецептуре есть медленно растущие растения, приходится подождать.

    Мастер Ню с любовью и ответственностью относится к жизни и природе. Поэтому предпочитает использовать только компоненты, выросшие на его собственных участках, на которых он может обеспечить чистоту сырья и грамотную возобновляемость.

    Помимо самих растительных компонентов, в бальзаме есть ци Солнца. Компоненты длительное время выдерживают на солнце, чтобы в них впиталось как можно больше солнечной ци. Поэтому при нанесении бальзама на тело и происходит такой эффект, что все тёмные и светлые уголки нашего тела-архива засвечиваются мощным потоком яркой ци, так что вся мешающая информация из тела начинает стираться.

    При приготовлении бальзама также применяются ритуалы, даосские талисманы, медитации, призывания божеств.

    Особенно близкая связь у мастера Ню сложилась с Буддой, который вкладывает и своё благословение в производство этого целительного состава, при условии, что в распространении бальзама не будут участвовать люди, жаждущие космических торговых наценок.

    Способы применения:

    • Локальное нанесение в места ушибов, блоков, зажимов, воспалений, порезов — для ускорения само-исцеления, само-выправления.
    • Профилактическое регулярное нанесение на тело в области почек, вдоль и рядом с позвоночником. Это выправляет и омолаживает наиболее глубинные запасы ци в нас (юань ци, изначальная ци).
    • Ретрит. Нанесение бальзама на всё тело. Особый опыт — наносить бальзам на всё тело каждый день в течение 10 дней. Это позволяет освободиться от множества сковывающих опытов и выйти на существенно новый уровень качества жизни — стать здоровее, богаче, счастливее.
  • Даосское счастье — тело

    Даосское счастье — тело

    Пожалуй, базой для привлечения и выработки ци, является наше тело.

    На уровне тела есть несколько видов практик.

    Привлекать жизненную ци можно, правильно питаясь — принимая с пищей жизненную структурированную ци.

    Помимо пищи, есть ещё китайская медицина, помогающая подбирать травы и минералы, подходящие человеку для обеспечения плавного и интенсивного притока ци и исцеления каких-либо внутренних препятствий для её равномерного распределения. В традиционной китайской культуре можно заметить, что знание о подходящем человеку питании, подходящих сезону продуктах и приправах встроено в поварское искусство. Поэтому в Тайване, зачастую, в закусочной могут посоветовать, что сейчас лучше поесть. Кроме того, в Тайване кое-где можно встретить рестораны с небогатым меню, где один и тот же вид супа может быть приправлен разными специями и овощными дополнениями. При этом меню больше походит на аптечный рецептурник. Суп номер один укрепляет почки и очищает кровь, суп номер два тонизирует печень и улучшает зрение и т.д.

    Другой подход — это цигун. Цигун — это относительно молодой термин, означающий «тренировка ци». Более традиционное название этого класса занятий — дао инь. Слово дао тут не имеет отношения к Дао-путь. Дао инь можно перевести как «направлять и проводить». Это практики, с помощью которых можно направлять и проводить ци в своём теле так, чтобы потоки ци происходили гладко и интенсивно.

    В последнее время по мере входа в обиход термина цигун, под словом цигун порой стали понимать более упражненческие практики, связанные с движением, а словом дао инь чаще называют дыхательные практики, сидячие практики. В более старых традициях, однако, это разделение не оказалось воспринятым. Это связано с тем, что выполнение физических движений делается отнюдь не для физической тренировки, а для «цической», энергетической тренировки. И медитативное осознавание и внимательное чувствование внутренних потоков ци является неотъемлемой частью упражнений.

    Помимо работы с ци в традиционные формы дао инь включаются также и чисто физические аспекты: небольшие растяжки, самомассаж, простукивания тела, тренировка глубинной мускулатуры.

    Кроме работы с ци и собственно с телом, в эти практики встроена также работа с духом. Благодаря предельной естественности и природности движений дао инь, одним из их эффектов оказывается ощущение на уровне тела опыта и мудрости освобождающих философских взглядов, озвученных Лао-цзы, Чжуан-цзы.

    Некоторые практики делаются без движений, сидя или лёжа. В них задействуется непосредственное взаимодействие нашего внимания, устремлённости духа и ци, текущей по телу. Так силой внимания учатся улучшать и облегчать потоки жизненной ци в теле.

    Продолжением этого пути оказывается внешняя и внутренняя алхимия, которым стоит посвятить отдельные статьи.

  • Про любовь

    Про любовь

    Тема любви, романтической любви — дело непростое, волнительное. Все культуры ломали головы и сердца об это странное свойство человеческого существа — любить и влюбляться.

    Чего только не напридумано на эту тему. Кто-то твердит, что любовь — это болезнь. Кто-то, что влюблённость — это омрачение, а любовь — это лекарство. Кто-то, что все проявления жизни совершенны как есть.

    Учитывая важность этой темы, есть, конечно, и множество консультантов, советников, способов анализа и улучшения романтической, любовной среды. Есть гуру для сцены, есть консультанты для работы с конкретными людьми. И тут тоже чего только не напридумано. Кто-то опирается на религиозный фон, кто-то на психологический, кто-то на астрологический, кто-то на экзистенциальный, кто-то на мистический.

    Кто-то обожает приключения, кто-то любит заводить отношения с более надёжным партнёром. У всех свои предпочтения.

    Я — консультант по вопросам личных и деловых ситуаций, встречаюсь снова и снова с романтическими ситуациями, применяю всё пополняющийся арсенал даосских методов, китайских научных подходов. И вот, мой способ анализа дат рождения на основе китайской систематики стал давать очень большую точность оценки перспективности отношений. Обладание этим инструментом невероятно облегчает выбор.

    Используемая мной модель даёт не просто ответ про хорошо/плохо. Извините, любит/не-любит, подходит/не-подходит — это несерьёзно.

    Модель позволяет оценить следующие факторы:

    • Личное притяжение, насколько ваши личности симпатичны друг другу.
    • Наличие непродуманного, страстного влечения друг к другу.
    • Наличие более целостного телесного и энергетического взаимодействия.
    • Наличие фактора восторга — когда один человек простым своим присутствием будит в другом глубинные движения.
    • Способность сформировать конструктивный и устойчивый счастливый союз.
    • Наличие фактора поддержки, оказывается или не оказывается партнёр источником поддержки в слабых местах.

    Начата работа по превращению сформированной мной модели в удобный сайт. На запланированном сайте вы сможете ввести свои данные о рождении. Ввести данные ваших друзей, подруг, или загрузить данные ваших друзей из вашего профиля в соц-сетях.

    Вы сможете сами выбрать, насколько важен для вас каждый фактор из списка выше. В зависимости от ваших приоритетов система будет ранжировать ваших друзей/подруг, формируя общий рэйтинг партнёра и давая краткую справку по особенностям взаимодействия с этим человеком.

    Финансирование создания проекта, возможно, будет организовано через краудфандинг. Я сообщу вам о принятом решении. Если мы решим этим воспользоваться, то спонсорам будут предоставлены бонусные VIP-аккаунты с расширенным функционалом бесплатно.

    Эта платформа будет годиться не только для частных любителей романтики и любви, но и для консультантов. Если вы работаете с людьми, вы сможете пользоваться нашей аналитической системой как дополнительным источником идей об устройстве ваших клиентов. Все результаты работы аналитической системы будут выдаваться в понятном виде, вам не нужно уметь разбираться в тонкостях китайских наук.

  • О манифестировании

    О манифестировании

    Сегодня всякому начинающему волшебнику доступны курсы по манифестированию. Метод Сильва, тетахилинг, разнообразия других приёмов и методов. Всё просто — увидь своё желаемое будущее с полной уверенностью, что оно уже свершилось, почувствуй его крылья, почувствуй его перья, понюхай его ветер, вживись в его чувства — и будущее уже встало на путь воплощения. Осталось только подождать.

    Это само по себе несложно.

    На этом пути практикующие сталкиваются в трудностями другого рода. Самая распространённая трудность — это «не то желание». Например, на самом деле хотел много денег, но по привычке сманифестировал себе много работы. Работа появилась, а денег в заказе не значилось.

    Вторая трудность — «слабое желание». Порой мы чего-то хотим весьма формально. Потому что так привычно, потому что так положено, потому что как у всех, потому что полезно… Вобщем, зачастую желание оторвано от корня жизни и потому слабо. На таком топливе трудно что-либо сманифестировать.

    Третья трудность — «противоречивые желания». Например, человек хочет тех же денег, но хиппи-романтика аскания в тёплой трубе тоже манит. Или к желанию побед примешивается страх ответственности. Если желание не ясно и не чисто, противоречиво, то манифестирование если и произойдёт, то результат будет таким же, как заказывали — и победа, и ужасный груз ответственности.

    В общем, по-настоящему манифестировать — дело непростое, требующее предельной внутренней ясности, прозрачности, осознанности всех своих уголков, целостности. И по мере увеличения внутренней слаженности, сила растёт.

    Но по мере увеличения внутренней слаженности, возникает понимание, что всё и так уже происходит в точности в соответствии с моими желаниями. И всегда происходило. Просто раньше я не замечал всех своих желаний, и мне казалось, что вселенная чудит и мне нужно каким-то способом сообщить ей, что именно я хочу. А оказывается, что вселенная всегда только и делала, что поставляла мне воплощение моих желаний. И тогда вся ворожба начинается и заканчивается вопросом «чего же я хочу?» И по мере увеличения осознанности — осведомлённость по этому вопросу возрастает.

    Когда мы ясно начинаем видеть все уголки своей души, все фрагменты, наполненные разными опытами, желаниями, вся работа начинает сводиться к наведению тепла и согласия в себе. Успокоить ту часть себя, которая всё ещё боится боли неудач, придумать более стоящую работу той части себя, которая кайфует от разрушения всего живого…

    И на этом пути нет места насилию. Над собой. Приказать всем внутренним лузерам заткнуться, чтобы мы могли хорошо сманифестировать новый успех — это углубление разобщённости. Это ослабляет манифестиционный заряд. Любовь, принятие, слаженность с собой повышают манифестиционный заряд настолько, что собственно манифестировать уже не приходится. Ведь вселенная и так только и делает, что воплощает наши желания.

  • Эффекты практики

    Эффекты практики

    Сегодня мы с группой были у одного из первейших учеников нашего даосского учителя. Его зовут по-нашински Альфред.

    Он обучил участников несложной медитации, чьи эффекты в целом очень глубоки и полезны. Но помимо благотворных эффектов этой практики в целом, при её выполнении — в момент самой практики мгновенно могут проявляться признаки правильности выполнения. Если признаков нет, то значит что-то не то, надо скорректироваться.

    Наличие в даосских практиках таких мгновенных эффектов — критериев правильности — делает путь очень быстрым. Освоитель духовных высот защищён от совершения длительных усилий формально правильных, но фактически почти бессмысленных.

  • Устройство личности

    Устройство личности

    За последний год я слышал много хороших отзывов о системе Human Design. Слышал о ведической астрологии, о майянской.

    Традиционная китайская хронопсихологическая система Бацзы Суаньмин в том виде, в котором мы практикуем её в Daomac® и в котором получаем её от наших мастеров линии Маошань в Тайване — не только даёт вам понимание вашей структуры личности, которую можно лишь «проживать».

    Комбинаторика и ассоциация с алхимическими преобразованиями позволяет в рамках системы подбирать психологические и поведенческие ключики к улучшению своего качества жизни. Мы практикуем эту систему в нефаталистическом виде. Дата рождения не определяет вашу судьбу, но описывает ваши параметры «по умолчанию» и даёт спектр инструментов для тюнинга вашей психологической системы.

    Одно из приложений Бацзы Суаньмин — это анализ совместимости партнёров: бизнес-партнёров, возлюбленных…

    В частности, в контексте любовных отношений система позволяет выяснить:

    • насколько сильное сознательное притяжение друг к другу есть в паре;
    • насколько сильные подсознательные зацепки есть между партнёрами;
    • каков уровень сексуальной совместимости;
    • потенциал семейного счастья, совместного роста благополучия;
    • какие именно струны души трогает один партнёр в другом;
    • какие ожидания и представления человек имеет о своих партнёрах вообще, как склонен к ним относиться;
    • какие периоды времени являются наиболее удачными, чтобы найти подходящего партнёра, затратив наименьшие усилия;
    • многие другие детали анализа, которые могут всплывать при разборе структур личностей по системе Бацзы Суаньмин.
  • Надёжность и проницательность

    Надёжность и проницательность

    И, наконец, пятая модель крепкой связи.

    Она складывается из У (почва-ян) и Гуй guǐ (вода-инь).

    У — почва-ян — это крепкий хозяйственный товарищ, стоящий обеими ногами на земле. Безопасность, уверенность, гарантии, деньги — вот его ключевые слова. Этот как раз такой человек, за которым можно чувствовать себя как за каменной стеной. Он может быть тяжеловат и неподъёмен, но он предсказуем и надёжен.

    Гуй — вода-инь — это раздолье психологии. Этот знак олицетворяет скрытую воду, как соки, движущиеся по капиллярам деревьев, как подземные речки. Это скрытое движение. Поэтому Гуй часто имеет талант к психологии, наблюдению. Разведчик, тонкий психолог — вот амплуа воды-инь.

    Слияние знаков У и Гуй guǐ порождает Огонь. Огонь питает почву-ян У . Результат союза тонкого психолога и надёжного товарища — это нечто огненное, что даёт надёжному товарищу ещё больше силы. Присутствие наблюдательной и проницательной женщины в жизни крепкого мужчины создает тепло, радость, огонь чувств, что помогает приземлённому У иметь больше топлива, чтобы созидать больше и больше устойчивых структур.

    Это чем-то напоминает дуэт jiǎ (дерево-ян) и Цзи (почва-инь) — босса и секретарши. Но там результат слияния приводил к тому, что босс превращался в часть плана секретарши. Здесь же крепкий предприниматель получает ценную поддержку в виде прозрений, инсайтов и открытий от связи с наблюдательной и чуткой мастерицей человеческих душ.

    На этом опись пяти типов крепких связей закончена.

    Жду ваших вопросов!

  • Волшебная связь

    Волшебная связь

    Итак, третья из пяти сексистских моделей, согласно китайской хронопсихологии Бацзы Суаньмин 八字算命bā zì suàn mìng.

    Это знаки Бин bǐng (огонь-ян) и Синь xīn (металл-инь).

    Бин — огонь-ян — это яркое солнце, блеск, красота, пыль в глаза, очаровать всех, павлин, супер-мачо, герой-любовник.

    Синь — металл-инь — имеет характер холодный, сдержанный. Здесь есть место красоте и элегантности, но аккуратной, стильной, без кича. Металл-инь — образ кинжала тончайшей работы. Тонкие изящные украшения, сексуальность. Но есть в этом знаке и боль, жертвенность, хладнокровие, жестокость.

    Если человеческий образ Бин вполне ясен — это Герой-любовник, то у Синь более непростой образ. Это девушка, изящная, привлекательная, пользующаяся своей красотой, как оружием. Хладнокровная обольстительница. Это драгоценная и неприступная сексуальная высота, бросающая вызов герою-любовнику. Это ведьмочка — единственная, которая не поддается шарму Огня-ян, но от этого ещё более манящая, лишающая сна, держащая на коротком поводке.

    Назовём их Любовник и Ведьмочка.

    Стихия, результирующая от слияния Бин bǐng (огонь-ян) и Синь xīn (металл-инь) — это Вода.

    Предыдущие две парочки в результате слияния приводили к возникновению стихии, повторяющей одного из партнёров. Один из партнёров как бы поглощал другого в их союзе. Предыдущие две модели, поэтому, можно назвать зависимыми, или созависимыми.

    В этой же комбинации порождается Вода.
    Металл женщины Синь порождает Воду, а Вода преодолевает Огонь мужчины Бин.

    Таким образом, то, что производит Ведьмочка в этом союзе — оказывается сдерживающим, дисциплинирующим, обрамляющим фактором для Любовника.

    Вода — это секс, поездки, глубина мудрости.

    Сексуальные проявления Ведьмочки заставляют Любовника ходить по струнке. Это её власть над мужчиной. Или мудрость, рождающаяся в противоречивом внутреннем мире Ведьмочки, охлаждает веселье, пыл и восторги Любовника: «Остынь. Всё непостоянно».

    Что их держит вместе?

    Для Любовника эта связь волшебна. Это единственная женщина, которая оказалась не так проста, как он привык. Единственная, смогшая колдовскими путями перехватить контроль себе.

    Для Ведьмочки такой мужчина ценен как мощный и полезный сказочный зверь. Она с ним играет то в шашки, то в поддавки, то и дело меняя правила, чувствуя себя королевой волшебного мира.

    Красиво, да?

баланс бацзы бизнес боги боль вера внутреннее состояние выбор даосизм даосская практика здоровье исцеление китай китайская медицина клиенты конфликты кризис культура лао цзы лидерство медитация наставничество общество осознанность отношения перемены практики преображение прогностика рациональность религия рост свобода смысл жизни стратегия страх традиции трансформация учитель и ученик цимэнь дуньцзя чжуан цзы эволюция экономика эмоции энергия ци

Подписка
и контакты